(812) 40-99-456
(812) 40-99-456
с 9:00 до 21:00
Санкт-Петербург
ул. Бабушкина, д.21

Замена кузова автомобиля. Это возможно сделать самостоятельно?

 

Самостоятельная замена кузова

Замена кузова автомобиля – процедура, требующая достаточных средств. И кроме покупки заменителя для кузова необходимо ещё оплатить работу мастеров. К тому же, после замены необходимо регистрировать автомобиль с новым кузовом в ГИБДД, менять техпаспорт.

Это тоже отнимает время и какие-то материальные средства. Если кузовной ремонт невозможен по какой-то причине, то люди с руками, имеющие достаточную механическую базу и «спортивный» интерес, желающие не тратиться понапрасну, производят замену кузова самостоятельно. Для энтузиастов и людей увлеченных ничего невозможного нет.

Что же понадобится для самостоятельной замены кузова?

Главное – это сам кузов. Покупается он на разборках, у частных лиц или доставляется из других стран. Здесь каждый выбирает сам и речь сейчас не об этом.

Приобретя новый кузов для автомобиля, его необходимо установить в каком-либо помещении. Это должен быть как минимум гараж. Идеальное помещение для замены кузова – это большой бокс с подъёмником. Такой выбор для замены кузова логичен и удобен. Кузовные детали имеют свой объём, с ними удобнее работать в просторном помещении.

Условно, процесс замены кузова можно разделить на следующие этапы.

 

Ходовая часть.

Ходовая часть

Заднюю ходовую часть в процессе замены кузова следует снимать и устанавливать в сборе. Главное на этом этапе – отсоединить заднюю подвеску от кузова так, чтобы после подъёма кузова гидравлическим подъёмником, подвеска осталась на полу. Для этого нужно отсоединить подрамник, амортизаторы от кузова, карданный вал, если автомобиль полноприводный, тормозную систему, ведущую к задним тормозам. После этого, подняв кузов на высоту более одного метра, можно выкатывать заднюю подвеску в сборе. Большой полюс состоит ещё и в том, что установить её обратно можно тем же способом, если она не подлежит замене или ремонту.

 

Снятие рулевого механизма.

Рулевой механизм

Этот процесс имеет такую же технологию: всё открутить, чтобы снять в сборе. Поскольку рулевой механизм – это рулевая рейка с тягами, рулевой колонкой, трубками магистрали подачи масла гидроусилителя, то при замене кузова автомобиля снятие абсолютно всех этих узлов не требуется. На кузове оставляют рулевую колонку, отсоединив её от рейки, и насос гидроусилителя. Рейку же, снимают после отсоединения рулевых наконечников от поворотных кулаков. Снимают вместе с наконечниками и тягами.

 

Снятие двигателя.

Двигатель

Один из узлов, который требует наличия подъёмника. Большинство современных автомобилей имеют несущий кузов. Снизу к нему крепится подрамник, на котором стоит двигатель и коробка переключения передач. Поэтому гидравлический подъёмник очень помогает. Двигатель и коробка опускаются на подрамнике, предварительно отсоединенном от кузова снизу, прямо на пол. Кузов же поднимается на подъёмнике, освобождая место для выкатывания ДВС и АКПП. Выкатывать удобнее на заранее подготовленной и поставленной ручной тележке. Процесс установки этих узлов обратный процессу снятия.

 

Продолжаем самостоятельную замену кузова

 

Читайте также:

Заявка на расчёт стоимости работ
Вы можете отправить нам заявку с фотографией автомобиля для проведения
предварительной оценки работ.
1
2