(812) 40-99-456
(812) 40-99-456
с 9:00 до 21:00
Санкт-Петербург
ул. Бабушкина, д.21

Кузовной ремонт своими руками: крыло

 

Ремонтируем крыло автомобиля своими руками

Вероятность дорожно-транспортного происшествия существует всегда. Хорошо, если это относительно незначительные и мелкие аварии, по итогам которых крыло у машины остается немного помятым или поцарапанным.

В таких ситуациях автовладелец становится перед выбором: обратиться в специализированный сервис или же попытаться исправить дефект самостоятельно. Гипотетически, при владении теорией и умении пользоваться некоторыми инструментами, каждый автовладелец может выполнить кузовной ремонт своими руками. Подобные навыки помогут сэкономить деньги на ремонте.

Чтобы починить крыло автомобиля собственными силами, достаточно иметь под рукой набор автослесарных инструментов и знать технологию проведения работ.

Подбор необходимых инструментов и деталей

Для выполнения рихтовки крыла автомобиля своими руками понадобятся:

  • гидравлический или стандартный реечный домкрат;
  • удлинители домкрата разной длины;
  • деревянная рейка;
  • рихтовочный молоток или резиновая киянка;
  • несколько видов наждачной бумаги, начиная от №80 и заканчивая №600;
  • молоток;
  • грунтовочная смесь;
  • шпаклевка;
  • кисть;
  • автокраска.

Выполняя любую работу, также рекомендуется надеть рукавицы или хотя бы обычные нитяные перчатки для защиты рук.

Проведение ремонта крыла авто

Ремонт кузова своими руками по исправлению крыла проходит в несколько этапов:

  • Предварительная рихтовка. Тут задействуется домкрат и деревянная рейка, чтобы снять колесо со стороны поврежденного крыла. Далее рихтовочным молотком надо выправить вмятину изнутри крыла. Необходимо постепенно двигаться от краев к центру, диаметр вмятины при этом будет уменьшаться. После того, как основная вмятина уменьшится, нужно рихтовать оставшиеся, легко простукивая их рихтовочным молотком или же резиновой киянкой по крылу изнутри. Домкрат при этом не ослабляется. Вытянуть его следует по окончании работы, во избежание повторной деформации.
  • Окончательная рихтовка. Эту процедуру нужно выполнять предельно аккуратно. Нельзя слишком сильно растягивать металл, иначе могут образоваться сквозные отверстия. Впоследствии для их устранения понадобится электрическая сварка. Завершающая стадия рихтовки сводится к скрупулезному удалению крупных дефектов, постепенно сводя их до более мелких. На последнем этапе поверхность следует обработать наждачной бумагой. Для начала нужно использовать №80, желательно обработать поверхность крыла до металла.
  • Шпатлевание поверхности. После зачистки наждачной бумагой станет видно, где именно и в каком количестве требуется нанести шпатлевку. Она наносится только в тех местах, где не удалось до конца устранить повреждения механическим способом. После высыхания первого слоя необходимо отшлифовать его наждачной бумагой №120. Для затирания следующего слоя используется бумага №220. Окончательное устранение видимых дефектов проводится бумагой №360. А финальной для выравнивания поверхности от мелких царапин станет бумага №600.
  • Грунтование и окрашивание выравненного крыла. Отшлифованная шпатлевка покрывается грунтовкой, желательно в два слоя. После высыхания грунта поверхность окончательно шлифуется наждачной бумагой №600, очищается от пыли и окрашивается выбранной краской.

 

Читайте также:

 

Фотографии процесса ремонта крыла машины

Видео о ремонте крыла автомобиля

Заявка на расчёт стоимости работ
Вы можете отправить нам заявку с фотографией автомобиля для проведения
предварительной оценки работ.
1
2